Описание помещения и характеристики предприятия

Компания имеет офис, основная часть которого расположена на третьем этаже семиэтажного здания (12 комнат протяженность этажа 45 метров). Кроме того, часть сотрудников занимают шесть комнат, находящиеся на пятнадцатом этаже соседнего двадцатиэтажного здания, которое расположено на расстоянии 120 метров от основного офиса.

Как известно, в компании работает пятьдесят человек, из них 40-менеджеры, остальные - административно-управленческий персонал. Основная деятельность данной компании покупка/продажа и аренда недвижимости. локальный вычислительный сеть сервер

В обязанности Директора компании входит:

10 руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании, сохранность и эффективное использование имущества предприятия;

11 организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов.

12 защита имущественных интересов предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления;

В обязанности Заместителя директора по коммерческим вопросам входит:

13 осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения;

14 осуществление контроля над материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности компании, за правильным расходованием оборотных средств и целевым использованием банковского кредита обеспечивает своевременную выплату заработной платы рабочим и служащим;

15 координация работы подчиненных ему служб и подразделений.

В обязанности Заместителя директора по управлению персоналом входит:

16 организация управления формированием, использованием и развитием персонала компании на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника.

17 работа по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации.

18 организация проведения исследований, разработку и реализацию комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления на предприятии работников требуемых специальностей и квалификации.

В обязанности Начальника финансового отдела входит.

19 организация управления движением финансовых ресурсов компании и регулирование финансовых отношений;

20 обеспечение разработки финансовой стратегии предприятия и его финансовой устойчивости;

21 работа по расчету прибыли и налога на прибыль;

22 организация разработки нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости.

В обязанности Начальника юридического отдела входит обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов, осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирует их, а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов.

В обязанности Главного экономиста входит работа по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности, подготовка исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия.

В обязанности Экономиста по бухгалтерскому учету деятельности компании входит, выполнение работы по осуществлению бухгалтерского учета на предприятии, анализу и контролю над состоянием и результатами деятельности компании, подготовка данных для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, выполнение необходимой работы, связанной с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций.

В обязанности Главного бухгалтера входит.

формирование учетной политики;

ведение бухгалтерского учета;

своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;

23 обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству;

24 контроль над движением имущества и выполнением обязательств.

В обязанности Бухгалтера входит выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, а так же произведение начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих.

Перейти на страницу: 1 2

Еще статьи по теме

Приемник УКВ-диапазона
Радиоприемным устройством (РПУ) называют такое радиотехническое устройство, которое предназначено для приёма радиосигналов и преобразования их к виду, позволяющему использовать передаваемое сообщение. Для передачи любого ...

Проектирование стенда для тестирования блоков питания АТХ
На сегодняшний день персональные компьютеры получили широкое распространение. Радиоэлектронная промышленность, бухгалтерская деятельность, сфера банковских и экономических услуг, связь и коммуникации - ни одну из этих областе ...

Главное меню

© 2020 / www.techsolid.ru