Расчет качественных показателей

DPL определяется по данным измерений в течение 24 часов.

DPL = 0,75∙RPO (для трактов и компонентных STM-N)

DPL = 0,5∙RPO (для секции STM-N)

UPL определяется по данным таблицы 12.4.

Таблица 12.4 - Значения недопустимого качества UPL

VC-12

VC-2

VC-3

VC-4

ESR, c

120

120

150

180

SESR, c

15

15

15

15

STM-1

STM-4

STM-16

STM-64

ESR, c

50

50

65

80

SESR, c

10

10

10

10

Расчет норм на показатели качества.

Расчет произведем для тракта VC-12. Максимальная длина тракта 4,08 км.

По таблице 12.1 находим значение эксплуатационных норм.

ВESR = 0,02

В SESR= 0,001

По таблице 12.2 находим значение параметра Д.

Д = 0,02

Определим опорное значение показателей ошибок для данного тракта в процессе эксплуатации:

RPOESR=Д∙Т∙В= 0,02∙86400∙0,02 =34,56

RPOSESR = 86400∙0,02∙0,001 = 1,728

Определим значение показателей ошибок для данного тракта в процессе эксплуатации:

BISOESR = 0,5∙34,56=17,28

BISOSESR = 0,5∙1,728=0,864

Найдем пределы показателей ошибок:

S1ESR = 17,28- 2√17,28= 8ESR = 17,28+ 2√17,28= 25SESR = 0,864- 2√0,864= 0SESR= 0,864+ 2√0,864= 2

Определим DPL и UPL:ESR = 0,75∙34,56=25

DPLSESR = 0,75∙1,728=1

UPLESR=120

UPLSESR=15

В данной системе не должно быть ошибок SESR, а ESR<8, чтобы он был принят в эксплуатацию. В случае если ошибок будет 0<SESR<2, а 8<ESR<25, то проводятся дополнительные измерения в течении 7 суток. Если ошибок будет ESR>25, SESR>2, то тракт в эксплуатацию не принимается.

Если после проведения дополнительных испытаний для ES и SES значения окажутся меньше BISO, то тракт принимается в эксплуатацию, если больше - нет.

На первом этапе измерения проводятся с помощью псевдослучайной последовательности в течении 15 минут. Если наблюдается хотя бы одно событие ES или SES, или наблюдается его неготовность, то измерения повторяется до 2-х раз. Если в течении третьей попытки наблюдались ES и SES, то надо проводить локализацию неработоспособности.

Если первый этап прошел успешно, но проводится испытание в течение суток.

Для контроля данного тракта в процессе эксплуатации следует установить порог предупреждения DPLESR=25 и DPLSESR =1; порог срочной аварии UPLESR=120 и UPLSESR=15.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Еще статьи по теме

Перспективы развития телекоммуникационных систем в России
На сегодняшний день потребность в общении, в передачи и хранении информации возникает всё в больше и больше, это связано с развитием человеческого общества. Новые условия жизни дают нам понять, что информационная сфера дея ...

Принципы построения SDH транспортных сетей
Основное применение SDH с момента ее появления - построение транспортных сетей для передачи цифровых потоков между телефонными коммутаторами. С развитием компьютерных сетей, Интернета, технологий передачи данных (FR, ATM и ...

Главное меню

© 2019 / www.techsolid.ru