Оценка внешней микро-среды Приморского филиала ОАО «Ростелеком»

. Поставщики

Поставщиками ОАО «Ростелеком» являются множество фирм. Перечислим основные из них:

Казанский завод связи «Тойма» поставляет силовые кабели и кабели связи;

ОАО «Электрокабель Кольчугинский завод» поставляет кабели связи, а также инструменты для эксплуатации;

Кабельный завод «ПОЛИМЕТ» г. Целина, Ростовская область поставляет кабели связи и различное оборудование;

ЗАО «Самарская оптическая кабельная компания» поставляет оптические кабели, инструменты для монтажа и настройки оптических систем;

ЗАО «СВЯЗЬСТРОЙДЕТАЛЬ» г. Москва поставляет кабели связи и инструменты для эксплуатации;

«ВОРОНЕЖКАБЕЛЬ» поставляет силовые кабели и кабели связи;

ООО «Связькомплект» поставляет материалы для строительства и реконструкции линейных сооружений связи;

ООО «Техно Связь» поставляет оборудование связи.

В основном ОАО «Ростелеком» работает с крупными компаниями и заводами центральной части России.

. Маркетинговые посредники

Торговых посредников компания не имеет, поскольку самостоятельно занимается продажей услуг связи юридическим и физическим лицам.

ОАО «Ростелеком» пользуется услугами фирм - специалистов по организации товародвижения. К числу транспортных фирм относятся Российские железные дороги, авиакомпания «Аэрофлот», авиакомпания «Якутия» и авиакомпания «Красноярские авиалинии».

Услугами агентств по оказанию маркетинговых услуг компания не пользуется, так как имеет отдел маркетинга.

К числу кредитно-финансовых учреждений, с которыми сотрудничает «Ростелеком» относятся ОАО «Сбербанк» и ОАО «Связьбанк».

. Потребители

ОАО «Ростелеком» работает с частными клиентами - отдельными лицами и домохозяйствами, приобретающими услуги связи для личного пользования. Во Владивостоке действуют пять центров обслуживания частных клиентов, в других городах и поселках Приморского края также действуют центры обслуживания клиентов. Компания также предоставляет услуги связи корпоративным клиентам - юридическим лицам. Общество также предоставляет цифровые каналы связи в аренду другим операторам связи. ОАО «Ростелеком» предоставляет полный комплекс услуг по созданию телекоммуникационной инфраструктуры строящего здания и обеспечению полным спектром цифровой связи объектов недвижимости.

За годы работы компании, у нее образовался круг постоянных VIP - клиентов. К их числу относятся банки, органы местного самоуправления, государственные учреждения и крупные компании. Внутри акционерного общества существует классификация VIP-клиентов. Они подразделяются на высокодоходных, доходных, стратегических и имиджевых.

. Конкуренты

В настоящее время на территории Приморья действует порядка 18 операторов телематических услуг (ОТА, ШПД, IPTV), однако только 3 из них рассматриваются ОАО Ростелеком в качестве основных конкурентов: ООО Подряд, ОАО НТК, ООО АльянсТелеком.

ОАО «Новая Телефонная Компания» является единственной коммерческой структурой в Приморском крае, ориентированной на четыре направления телекоммуникационных услуг:

- местная телефонная связь ;

- сотовая радиотелефонная связь стандарта GSM;

- доступ в Интернет: проводной ADSL>, беспроводной WiMax , скоростной MegaNet

- IP-телефония .

Компания «АльянсТелеКом» организована в результате слияния двух крупнейших операторов связи города Владивостока, ООО «ОктопусНет» и ООО «ВладТелеКом» (СтритНет). Благодаря объединению, создана новая, по возможностям, масштабам и надежности мультисервисная сеть, абоненты которой смогут получить доступ к любым современным телекоммуникационным услугам.

. Контактные аудитории

Основными контактными аудиториями финансовой сферы являются акционеры. Компания ОАО «Ростелеком» добивается благорасположения этих аудиторий, публикуя годовые отчеты, давая ответы на вопросы, касающиеся всей финансовой деятельности, и представляя финансовому сообществу доказательства своей финансовой устойчивости.

ОАО «Ростелеком» заинтересована в том, чтобы средства массовой информации больше и лучше освещали ее деятельность. Для работы со СМИ создан сектор информационно-аналитического обеспечения.

С целью информирования и мотивирования членов своих внутренних контактных аудиторий, т.е. персонала, компания издает информационную газету «Мой Ростелеком», организовывает корпоративные выезды на природу и различные корпоративные мероприятия. Когда рабочие и служащие хорошо настроены по отношению к собственной фирме, их позитивное отношение распространяется и на другие контактные аудитории.

Еще статьи по теме

Расчет радиорелейной трассы между удаленными объектами
Связь в уголовно-исполнительной системе (УИС) ФСИН Российской Федерации является основным средством, обеспечивающим управление территориальными органами и учреждениями исполнения наказаний. Схема ее организации обуславливаетс ...

Преобразование релейно-контактной схемы управления асинхронным двигателем с фазным ротором в схему на бесконтактных логических элементах
В современных электроприводах металлургического производства уделяется большое внимание надежности и бесперебойной работе электрооборудования. Это в особенности относится к таким агрегатам, как доменная и сталеплавильная печи, ...

Главное меню

© 2019 / www.techsolid.ru