Оценка внешней микро-среды Приморского филиала ОАО «Ростелеком»

. Поставщики

Поставщиками ОАО «Ростелеком» являются множество фирм. Перечислим основные из них:

Казанский завод связи «Тойма» поставляет силовые кабели и кабели связи;

ОАО «Электрокабель Кольчугинский завод» поставляет кабели связи, а также инструменты для эксплуатации;

Кабельный завод «ПОЛИМЕТ» г. Целина, Ростовская область поставляет кабели связи и различное оборудование;

ЗАО «Самарская оптическая кабельная компания» поставляет оптические кабели, инструменты для монтажа и настройки оптических систем;

ЗАО «СВЯЗЬСТРОЙДЕТАЛЬ» г. Москва поставляет кабели связи и инструменты для эксплуатации;

«ВОРОНЕЖКАБЕЛЬ» поставляет силовые кабели и кабели связи;

ООО «Связькомплект» поставляет материалы для строительства и реконструкции линейных сооружений связи;

ООО «Техно Связь» поставляет оборудование связи.

В основном ОАО «Ростелеком» работает с крупными компаниями и заводами центральной части России.

. Маркетинговые посредники

Торговых посредников компания не имеет, поскольку самостоятельно занимается продажей услуг связи юридическим и физическим лицам.

ОАО «Ростелеком» пользуется услугами фирм - специалистов по организации товародвижения. К числу транспортных фирм относятся Российские железные дороги, авиакомпания «Аэрофлот», авиакомпания «Якутия» и авиакомпания «Красноярские авиалинии».

Услугами агентств по оказанию маркетинговых услуг компания не пользуется, так как имеет отдел маркетинга.

К числу кредитно-финансовых учреждений, с которыми сотрудничает «Ростелеком» относятся ОАО «Сбербанк» и ОАО «Связьбанк».

. Потребители

ОАО «Ростелеком» работает с частными клиентами - отдельными лицами и домохозяйствами, приобретающими услуги связи для личного пользования. Во Владивостоке действуют пять центров обслуживания частных клиентов, в других городах и поселках Приморского края также действуют центры обслуживания клиентов. Компания также предоставляет услуги связи корпоративным клиентам - юридическим лицам. Общество также предоставляет цифровые каналы связи в аренду другим операторам связи. ОАО «Ростелеком» предоставляет полный комплекс услуг по созданию телекоммуникационной инфраструктуры строящего здания и обеспечению полным спектром цифровой связи объектов недвижимости.

За годы работы компании, у нее образовался круг постоянных VIP - клиентов. К их числу относятся банки, органы местного самоуправления, государственные учреждения и крупные компании. Внутри акционерного общества существует классификация VIP-клиентов. Они подразделяются на высокодоходных, доходных, стратегических и имиджевых.

. Конкуренты

В настоящее время на территории Приморья действует порядка 18 операторов телематических услуг (ОТА, ШПД, IPTV), однако только 3 из них рассматриваются ОАО Ростелеком в качестве основных конкурентов: ООО Подряд, ОАО НТК, ООО АльянсТелеком.

ОАО «Новая Телефонная Компания» является единственной коммерческой структурой в Приморском крае, ориентированной на четыре направления телекоммуникационных услуг:

- местная телефонная связь ;

- сотовая радиотелефонная связь стандарта GSM;

- доступ в Интернет: проводной ADSL>, беспроводной WiMax , скоростной MegaNet

- IP-телефония .

Компания «АльянсТелеКом» организована в результате слияния двух крупнейших операторов связи города Владивостока, ООО «ОктопусНет» и ООО «ВладТелеКом» (СтритНет). Благодаря объединению, создана новая, по возможностям, масштабам и надежности мультисервисная сеть, абоненты которой смогут получить доступ к любым современным телекоммуникационным услугам.

. Контактные аудитории

Основными контактными аудиториями финансовой сферы являются акционеры. Компания ОАО «Ростелеком» добивается благорасположения этих аудиторий, публикуя годовые отчеты, давая ответы на вопросы, касающиеся всей финансовой деятельности, и представляя финансовому сообществу доказательства своей финансовой устойчивости.

ОАО «Ростелеком» заинтересована в том, чтобы средства массовой информации больше и лучше освещали ее деятельность. Для работы со СМИ создан сектор информационно-аналитического обеспечения.

С целью информирования и мотивирования членов своих внутренних контактных аудиторий, т.е. персонала, компания издает информационную газету «Мой Ростелеком», организовывает корпоративные выезды на природу и различные корпоративные мероприятия. Когда рабочие и служащие хорошо настроены по отношению к собственной фирме, их позитивное отношение распространяется и на другие контактные аудитории.

Еще статьи по теме

Предоставление телекоммуникационных услуг Приморским филиалом ОАО Ростелеком
Маркетинг - это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидуумов и групп посредством предложения и обмена товарами. Маркетинг в условиях современной рыночной экономики - важ ...

Проектирование радиоприемника
Радиотехнические системы применяется во многих сферах современной человеческой жизни. Несмотря на не продолжительную историю радиосвязи, жизнь современного человека без средств радиосвязи не представляется возможной. Рад ...

Главное меню

© 2019 / www.techsolid.ru