Услуги, предоставляемые существующей сетью

На сегодняшний день перед руководством любого оператора фиксированной связи остро стоит вопрос оптимального выбора архитектурных путей реконструкции и развития своих сетей. Связанно это, в первую очередь с тем, что открытый конкурентный рынок телекоммуникационных услуг заставляет операторов постоянно расширять номенклатуру предоставляемых услуг и, соответственно, модифицировать сети.

Основным видом услуг МГТС долгое время была телефония. Хотя уже в 1937 году на ЦТС заработали «говорящие часы» - москвичи могли круглосуточно могли узнавать по телефону точное время. С тех пор количество предоставляемых абонентам услуг было значительно увеличено. В течение последних лет развитие и реконструкция сети производились по классической архитектуре на основе технологии коммутации каналов за счет увеличения количества традиционных выносов (абонентских концентраторов) и установки новых ОПТС.

ОАО МГТС используя возможности своей базовой сети и ряда предприятий, учредителем (соучредителем) которых она является, предлагает следующие основные телекоммуникационные услуги:

o местные, междугородные и международные телефонные разговоры;

o услуги выделенных интегральных цифровых сетей;

o аренду соединительных линий;

o предоставление серийных номеров для организаций справочно-информационных служб;

o бронирование стационарных номеров;

o предоставление абонентской емкости для подключения учрежденческих АТС;

o аренду цифровых каналов;

o аренду прямых проводов.

На сети ОАО МГТС предоставляются следующие традиционные виды услуг:

· Традиционная телефония;

· Широкополосный ADSL - доступ в Интернет;

· Коммутируемый доступ в Интернет - DialUp;

· Виртуальные частные сети - VPN;

· Телевизионное вещание по ADSL (в кооперации с провайдерами контента);

К новым услугам относятся:

· Европейский АОН (на цифровой части сети);

· Телефония с ДВО;

· Услуги коротких сообщений - SMS (тестовый режим);

· Расширенные справочно-информационные услуги с привлечением контент - провайдеров (услуга "009").

Цифровые системы коммутации поддерживают основной набор услуг для абонентов ТФОП. Можно перечислить наиболее характерные дополнительные виды обслуживания (ДВО), которые реализованы на цифровых системах коммутации разных типов:

· сокращенный набор номера - абонент, пользующийся этой услугой, может установить нужное соединение, набрав вместо полного номера вызываемого абонента заранее присвоенный ему сокращенный номер;

· соединение без набора номера (прямая связь) - услуга позволяет абоненту установить соединение с заранее зарегистрированным номером, не набирая этот номер (с выдержкой времени или без выдержки времени);

· повторный вызов абонента без набора номера - услуга позволяет абоненту, имеющему телефонный аппарат с многочастотной тастатурой, повторно соединиться с номером, который был набран последним, не набирая этот номер снова;

· безусловная переадресация - услуга дает абоненту возможность заказать, на время своего отсутствия, переадресацию входящих к нему вызовов к другому абоненту;

· переадресация при занятости - услуга предоставляет абоненту возможность заказать переадресацию к другому абоненту вызовов, поступающих, когда сам он занят другим разговором;

· уведомление о новом вызове - услуга уведомляет абонента, занятого разговором с другим абонентом, о том, что его вызывает третий абонент;

· побудка - услуга позволяет абоненту задать время, когда станция должна передать ему автоматически сигнал вызова; возможен заказ либо однократной побудки, либо многократной (т.е. ежесуточно, вплоть до отмены услуги);

Перейти на страницу: 1 2

Еще статьи по теме

Разработка системы самонастройки
В данном курсовом проекте мы рассмотрим, разработаны системы самонастройки. Станки, оснащенные системами самонастройки, по исходной программе обрабатывают только первую деталь. Эта деталь измеряется специальной измерител ...

Проектирование систем автоматического регулирования на персональном компьютере
Целенаправленные процессы, выполняемые человеком, для удовлетворения различных потребностей, представляют собой организационную совокупность действий - операций, которые делят на два класса: рабочие операции и операции управл ...

Главное меню

© 2019 / www.techsolid.ru