Режим труда и отдыха при работе с компьютерами

Рациональный режим труда и отдыха работников, установленный с учётом психофизиологической напряжённости их труда предусматривает строгое соблюдение регламентированных перерывов. При этом перерывы должны быть оптимальной длительности: слишком длительные перерывы ведут к нарушению рабочей установки.

Основным перерывом является перерыв на обед, а также должны быть введены 2-3 регламентированных перерыва длительностью 10 минут каждый: 2 - при 8-ми часовом рабочем дне, 3 - при 12-ти часовом рабочем дне.

При 8-ми часовом рабочем дне с обеденным перерывом через 4 часа работы дополнительные регламентированные перерывы необходимо предоставлять через 3 часа работы и за 2 часа до её окончания.

При 12-ти часовом рабочем дне с обедом через 5 часов работы первый перерыв необходимо ввести через 3.5-4 часа, второй через 8 часов и третий - за 1.5-2 часа до окончания работы.

Режим труда и отдыха должен зависеть от характера выполняемой работы: при вводе данных, редактировании программ, чтении информации с экрана непрерывная продолжительность работы с ВДТ не должна превышать 4-х часов при 8-ми часовом рабочем дне. Через каждый час работы необходимо вводить перерыв на 5-10 минут, а через 2 часа - на 15 минут.

Количество обрабатываемых символов (знаков) на ВДТ не должно превышать 30 тысяч за 4 часа работы.

В целях профилактики переутомления и перенапряжения при работе необходимо выполнять во время регламентированных перерывов комплексы специальных упражнений.

Еще статьи по теме

Проект реконструкции АТС-354 города Екатеринбурга
С каждым годом пользователи услуг связи становятся все более требовательными к их качеству и количеству. Привлекают персолизированные услуги, соответствующие не только деловым запросам пользователей, их потребностям в инфор ...

Предоставление телекоммуникационных услуг Приморским филиалом ОАО Ростелеком
Маркетинг - это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидуумов и групп посредством предложения и обмена товарами. Маркетинг в условиях современной рыночной экономики - важ ...

Главное меню

© 2020 / www.techsolid.ru