Оценка коэффициента передачи входного устройства

Значение K0 ВХ существенно зависит от типа первого активного прибора (АП1). При использовании биполярного транзистора колебательный контур входного устройства подключается ко входу транзистора частично с коэффициентом включения приблизительно 0.1 .0.3. Ориентировочные значения K0 ВХ при использовании в качестве АП1 биполярного транзистора : 0.2 .0.6

Выбор активного прибора УРЧ и оценка коэффициента передачи УРЧ

Каскады УРЧ выполняют, как правило, на дискретных транзисторах. иполярные транзисторы обладают большей проводимостью прямой передачи (y21) и работают при небольшом потребляемом токе (1 .2 мА).

Конкретный тип транзистора УРЧ выбирают из следующих соображений:

. В пределах диапазона рабочих частот модуль проводимости прямой передачи (y21) должен оставаться приблизительно постоянным.

. Коэффициент шума транзистора должен быть по возможности малым.

. Коэффициент устойчивого усиления на высшей рабочей частоте (K0 УСТ) и предельный коэффициент усиления (K0 ПРЕД), желательно иметь как можно больше.

,

,

где y12 = С12 .

Таблица. Выбираем БТ КТ368 и приводим его параметры в таблице:

Iк, мА

Uкэ, В

C12,пФ

C11, пФ

C22, пФ

Rб ,Ом

Kш,дБ

Gг опт, мСм

G11, мСм

G22, мкСм

У21, мСм

1

5

0,9

10

2

40

3

0,5

0,17

15

30

Далее рассчитываем коэффициент устойчивого усиления на высшей рабочей частоте (K0 УСТ) и предельный коэффициент усиления (K0 ПРЕД):

;

Таким образом К0 урч = 5 т. к. рассчитанное значение превышает 5, и может возникнуть перегрузка преобразователя частоты.

Еще статьи по теме

Проектирование цифровой системы автоматического управления платформой солнечной батареи
Человечеству нужна энергия, причем потребности в ней увеличиваются с каждым годом. Вместе с тем запасы традиционных природных топлив (нефти, угля, газа и др.) конечны. И в связи с указанными проблемами, становится все более н ...

Предоставление телекоммуникационных услуг Приморским филиалом ОАО Ростелеком
Маркетинг - это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидуумов и групп посредством предложения и обмена товарами. Маркетинг в условиях современной рыночной экономики - важ ...

Главное меню

© 2019 / www.techsolid.ru