Предоставление телекоммуникационных услуг Приморским филиалом ОАО Ростелеком

Маркетинг - это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидуумов и групп посредством предложения и обмена товарами. Маркетинг в условиях современной рыночной экономики - важнейший инструмент бизнеса. Маркетинг охватывает практически все сферы коммерческой деятельности, включая производство, торговлю и сферу услуг, а также некоммерческую сферу.

Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка.

Управление маркетингом затруднено в связи с тем, что на маркетинговую деятельность оказывает влияние большое число факторов, которые довольно сложно предвидеть. Тем не менее, благодаря управлению все элементы маркетинга объединяются в систему.

Управление маркетингом является необходимостью, вызванной разнообразными изменениями в процессе воспроизводства, способствующим возникновению не менее разнообразных проблем у руководства. Чем мобильнее маркетинговая деятельность, тем больше потребность в управлении.

Практика была пройдена на предприятии ОАО Приморский филиал «Ростелеком».

Основной целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний в области маркетинга и получение практических навыков в области будущей профессиональной деятельности.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

. ознакомиться с основными направлениями деятельности предприятия, его статусом;

. изучить организационно-управленческую структуру, место, роль и функции службы маркетинга;

. ознакомиться с нормативными актами, регламентирующими деятельность предприятия;

. изучить систему функционирования предприятия в условиях рыночной экономики, взаимосвязь внешней среды функционирования с финансовым, технологическим, кадровым потенциалами предприятия;

. оценить потенциальные возможности предприятия;

. наметить некоторые направления совершенствования деятельности предприятия в области маркетинга.

Данная работа посвящена изучению деятельности ОАО «Ростелеком», его организационной структуры, системы управления персоналом, маркетинговой политики, методов управления экономическими процессами.

Основным значением преддипломной практики является сбор и анализ материалов для выполнения дипломной работы, изучение структуры, функций кадровой, маркетинговой, экономической и управленческих служб ОАО «Ростелеком».

Работа выполнена на материалах ОАО «Ростелеком».

    Еще статьи по теме

    Проектирование компьютерной сети торгового предприятия
    Разработка, производство и сопровождение аппаратных и программных средств для сетей ЭВМ являются в настоящее время одними из наиболее быстроразвивающихся научных и инженерных областей. Это развитие обусловлено быстрым прогресс ...

    Разработка узла привода спектральных фильтров
    Целью моей работы является разработка узла привода спектральных фильтров. Основной функцией этого прибора является установка требуемого фильтра в фильмовой канал. Разрабатываемый узел будет использоваться в оптическом стенде, ...

    Главное меню

    © 2019 / www.techsolid.ru