Маркетинг - это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидуумов и групп посредством предложения и обмена товарами. Маркетинг в условиях современной рыночной экономики - важнейший инструмент бизнеса. Маркетинг охватывает практически все сферы коммерческой деятельности, включая производство, торговлю и сферу услуг, а также некоммерческую сферу.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка.
Управление маркетингом затруднено в связи с тем, что на маркетинговую деятельность оказывает влияние большое число факторов, которые довольно сложно предвидеть. Тем не менее, благодаря управлению все элементы маркетинга объединяются в систему.
Управление маркетингом является необходимостью, вызванной разнообразными изменениями в процессе воспроизводства, способствующим возникновению не менее разнообразных проблем у руководства. Чем мобильнее маркетинговая деятельность, тем больше потребность в управлении.
Практика была пройдена на предприятии ОАО Приморский филиал «Ростелеком».
Основной целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний в области маркетинга и получение практических навыков в области будущей профессиональной деятельности.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
. ознакомиться с основными направлениями деятельности предприятия, его статусом;
. изучить организационно-управленческую структуру, место, роль и функции службы маркетинга;
. ознакомиться с нормативными актами, регламентирующими деятельность предприятия;
. изучить систему функционирования предприятия в условиях рыночной экономики, взаимосвязь внешней среды функционирования с финансовым, технологическим, кадровым потенциалами предприятия;
. оценить потенциальные возможности предприятия;
. наметить некоторые направления совершенствования деятельности предприятия в области маркетинга.
Данная работа посвящена изучению деятельности ОАО «Ростелеком», его организационной структуры, системы управления персоналом, маркетинговой политики, методов управления экономическими процессами.
Основным значением преддипломной практики является сбор и анализ материалов для выполнения дипломной работы, изучение структуры, функций кадровой, маркетинговой, экономической и управленческих служб ОАО «Ростелеком».
Работа выполнена на материалах ОАО «Ростелеком».
Разработка системы связи и автоматизированной системы оперативного управления гарнизона пожарной охраны
Эффективность борьбы с пожарами зависит от надежно организованной системы
связи. Связь в пожарной охране служит для приема сообщений о пожарах;
управления подразделениями в пути следования и при работе на пожаре; вызова
с ...
Радиотелеметрическая система
Телеметрией
называют область техники, которая занимается вопросами измерений различных
физических величин, характеризующих состояние исследуемых объектов или
процессов; передачей результатов этих измерений на р ...