Предоставление телекоммуникационных услуг Приморским филиалом ОАО Ростелеком

Маркетинг - это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидуумов и групп посредством предложения и обмена товарами. Маркетинг в условиях современной рыночной экономики - важнейший инструмент бизнеса. Маркетинг охватывает практически все сферы коммерческой деятельности, включая производство, торговлю и сферу услуг, а также некоммерческую сферу.

Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка.

Управление маркетингом затруднено в связи с тем, что на маркетинговую деятельность оказывает влияние большое число факторов, которые довольно сложно предвидеть. Тем не менее, благодаря управлению все элементы маркетинга объединяются в систему.

Управление маркетингом является необходимостью, вызванной разнообразными изменениями в процессе воспроизводства, способствующим возникновению не менее разнообразных проблем у руководства. Чем мобильнее маркетинговая деятельность, тем больше потребность в управлении.

Практика была пройдена на предприятии ОАО Приморский филиал «Ростелеком».

Основной целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний в области маркетинга и получение практических навыков в области будущей профессиональной деятельности.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

. ознакомиться с основными направлениями деятельности предприятия, его статусом;

. изучить организационно-управленческую структуру, место, роль и функции службы маркетинга;

. ознакомиться с нормативными актами, регламентирующими деятельность предприятия;

. изучить систему функционирования предприятия в условиях рыночной экономики, взаимосвязь внешней среды функционирования с финансовым, технологическим, кадровым потенциалами предприятия;

. оценить потенциальные возможности предприятия;

. наметить некоторые направления совершенствования деятельности предприятия в области маркетинга.

Данная работа посвящена изучению деятельности ОАО «Ростелеком», его организационной структуры, системы управления персоналом, маркетинговой политики, методов управления экономическими процессами.

Основным значением преддипломной практики является сбор и анализ материалов для выполнения дипломной работы, изучение структуры, функций кадровой, маркетинговой, экономической и управленческих служб ОАО «Ростелеком».

Работа выполнена на материалах ОАО «Ростелеком».

    Еще статьи по теме

    Проектирование стенда для тестирования блоков питания АТХ
    На сегодняшний день персональные компьютеры получили широкое распространение. Радиоэлектронная промышленность, бухгалтерская деятельность, сфера банковских и экономических услуг, связь и коммуникации - ни одну из этих областе ...

    Передатчик дуплексной радиостанции
    Целью настоящего дипломного проекта является разработка эскизной документации на передатчик дуплексной радиостанции, который должен иметь следующие основные характеристики: Частота передачи 300,025 МГц. Частота приема ...

    Главное меню

    © 2018 / www.techsolid.ru